Возврат и обмен товара.
1.1. Исполнитель обязан передать Клиенту Продукцию, которая полностью соответствует согласованному Заказу, качество которой соответствует информации, представленной Клиенту.1.2. При получении Заказа Клиент проверяет соответствие полученной Продукции согласованному Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленной Продукции. В случае получения некачественной Продукции, либо несоответствия полученной Продукции согласованному Заказу, Клиент вправе потребовать замены такой Продукции Продукцией надлежащего качества, уведомив об этом Исполнителя, либо возвратить Исполнителю полностью/ частично по согласованию с Исполнителем Заказ ненадлежащего качества с требованием произвести возврат Клиенту ранее оплаченных денежных средств за данную Продукцию, либо потребовать уменьшить стоимость Заказа на величину стоимости возвращаемой Продукции.
1.4. Обмен Продукции Исполнителем осуществляется на аналогичную Продукцию надлежащего качества, либо по согласованию с Клиентом другую Продукцию по выбору Клиента. При этом ранее оплаченные денежные средства идут в зачет вновь выбранной Продукции.
1.5. Исполнитель вправе отказать Клиенту в обмене Продукции, если будут установлены неправомерные действия со стороны Клиента, порча Продукции, мошеннические действия и т.п.
1.6. Возврат денежных средств, подлежащих выплате Клиенту, осуществляется на основании письменного заявления Клиента. В случае признания заявления о возврате денежных средств Клиенту обоснованным Исполнитель осуществляет возврат денежных средств. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется согласно ранее выбранному Клиентом способу оплаты.
1.7. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.